Пятница, 03.05.2024, 08:18 | RSS
Вечерняя школа
г. Оленегорск

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 131

Учебно-методическая работа



Методическая тема школы:

         Формирование личности, способной к самовоспитанию и самообразованию в условиях адаптивного обучения.

         Цель: развитие личности обучающихся.

         Задачи:

                  - коррекция знаний;

                  - повышение учебной мотивации;

                  - систематическая работа со слабоуспевающими и неуспевающими      учащимися;

                  - создание единой адаптивной среды воспитания и обучения.

План работы муниципального вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения "Открытая (сменная) общеобразовательная школа № 3" над методической темой

Учебный год

Этапы работы над темой

2008/2009

Активизация учебно-воспитательной деятельности в условиях адаптивного обучения

2009/2010

Совершенствование форм самостоятельной работы учащихся

2010/2011

Развитие навыков взаимоконтроля и самоконтроля у учащихся

2011/2012

Формирование личности, способной к самообразованию и самовоспитанию

 

Методические темы учителей предметников

Ф.И.О.

Категория

Методическая тема

Ильющиц С.А.

Высшая

Адаптивная система обучения на уроках химии

Дёгтева Н.В.

I

Развитие познавательной деятельности учащихся, приобщение их к мировому культурному наследию на занятиях по истории России

Хвостова Т.А.

I

Использование тестов в условиях адаптивного обучения

Назарова Т.Г.

Высшая

Дифференцированный подход к обучению учащихся в процессе преподавания литературы

Шибряева В.М.

I

Дифференцированный подход на занятиях по математике



Основные направления учебно-методической работы
(2011/12учебный год)

1. Мониторинг учебных знаний:
- вводный;
- промежуточный;
- итоговый.
2. Обобщение опыта работы учителя математики Шибряевой В.М.
3. Контроль за ведением документации.
4. Организация и проведение:
- ноябрь 2011г. (семинар «Роль классного руководителя в формировании единой адаптивной образовательной среды среды »);
- педагогических советов
- заседаний МО;
- методических консультаций;
- конкурса «Ученик года»;
- конкурса «Класс года»;
- «День открытых дверей»(декабрь 2011 г.,май 2012 г..
5. Принять участие:
- в городских и региональных конференциях;
- в городском конкурсе педагогического мастерства (уч. истории  Дёгтева Н.В.);
- в городском конкурсе «Лучший ИКТ урок»(Хвостова Т.А., Шибряева В.М.Назарова Т.Г.).
  Зам. директора по УВР: /Ильющиц С.А./


Яшина Эмилия,12А класс, ОСОШ №3 , г.Оленегорск
Жевательная резинка: «за» и «против»
 ВВЕДЕНИЕ
Всюду можно встретить людей, жующих жевательную резинку. Не каждый понимает, что это неприлично. С XX века это стало нормой. Во время учебных занятий, посещения театров, кино люди не расстаются со жвачкой. Где только мы не находим жевательную резинку! Почему же мы ее жуем? Чего в ней больше – вреда или пользы? Цель моей работы: выяснить какое же влияние оказывает жевательная резинка на наш организм. Мною были сформулированы следующие задачи: - изучить историю появления жевательной резинки; - проанализировать и исследовать химический состав жевательной резинки; - выяснить какое влияние жевательная резинка оказывает на здоровье человека; - провести социоопрос обучающихся школы о жевательной резинке Как может влиять жевательная резинка: положительно или отрицательно на здоровье человека? Нужна ли жевательная резинка? Когда она необходима? Возможно ли обходиться и без неё? Какие рекомендации нужно соблюдать при её употреблении?
 
ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ
Менее чем за 100 лет жвачка стала одним из самых широко распространенных в мире пищевых товаров и феноменом массовой культуры. Древние греки жевали смолу мастикового дерева. Индейцы и многие сибирские народы – смолу хвойных деревьев, поскольку жевание укрепляет зубы и улучшает запах изо рта. Считается, что привычку жевать европейцы переняли у индейцев. В 1848 году лавочник Дж. Кертис стал первым в мире производить жвачку – он просто расфасовывал в бумажки кусочки смолы. Два года спустя для этой же цели он использовал дешевый парафин, в который для придания приятного запаха добавлялись специи. Кертис разбогател и построил три фабрики по производству жвачки, но организовать массовый сбыт ему не удалось – его продукт не выдерживал длительного хранения и навсегда терял товарный вид после краткосрочного пребывания под прямыми лучами солнца, на жаре или на холоде. В 1869 году зубной врач У. Семпл запатентовал жвачку, предложил изготавливать ее из каучука с добавлением мела, древесного угля и ряда ароматизаторов. Он утверждал, что все это будет благотворно влиять на состояние зубов и кусочек жвачки можно будет использовать неделями и месяцами, так как каучук весьма прочен. Генерал Антонио Лопес де Санта Ана, некоторое время правивший Мексикой, сбежавший в Нью-Йорк, как истинный мексиканец, постоянно жевал чикле – смолу саподилового дерева, произраставшего в Мексике и использовавшегося в качестве жвачки еще древними ацтеками. По легенде генерал познакомил с мексиканским опытом изобретателя Томаса Адамса и даже смог организовать поставку чикле в США. В 1871 году Адамс создал первую машину по производству жвачки и начал продавать резинку из чикле. Она не содержала никаких вкусовых добавок, но продавалась хорошо. В 1884 году Адамс изобрел жвачку с оригинальным вкусом лакрицы Black Jack. Однако жевательный образ жизни Америке, а затем и всему остальному миру навязал продавец мыла Уильям Ригли, который усовершенствовал технический процесс и в 1892 году стал выпускать резинку Wrigley`s Spearmint, а в 1893 году Wrigley`s Juicy Fruit – сорта, которые до сих пор являются лидерами мировых продаж. Ригли впервые смешал жвачку с сахарной пудрой, включил мяту и фруктовые добавки и разработал формы жевательной резинки (шарики, палочки, пластинки), которые используются в настоящее время. Чтобы сделать жевательную резинку популярной, Ригли придумал рекламную кампанию: в 1915 году он купил телефонную книгу США и разослал всем абонентам посылки с тремя пластинками жвачки. В 1928 году химик Уолтер Димер создал еще одну разновидность жвачки – "баббл гам" (bubble gum), которая позволяла легко выдувать пузыри. После Второй мировой войны мода на жевательную резинку охватила весь мир. В рацион американских военнослужащих входила жвачка. Они познакомили с этим продуктом жителей Азии, Африки и Европы. Её стали производить в Японии, Германии, Великобритании и Франции. В 1970-е годы первая жевательная резинка была выпущена и в СССР. В 1980-е годы компании-производители воплотили в жизнь давнюю мечту зубных врачей – они стали использовать для подслащивания жвачки заменители сахара, которые не оказывают разрушительного действия на зубы. Если население планеты Земля в будущем будет так же увлечено жеванием, то использованная жвачка по количеству составит конкуренцию некоторым полезным ископаемым. Проблема ее утилизации уже сейчас стоит исключительно остро.
2. СОСТАВ И СОВРЕМЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ
Жева́тельная рези́нка (жва́чка) — вид конфеты, которая состоит из несъедобной эластичной основы и различных вкусовых и ароматических добавок. При употребления жевательная резинка практически не уменьшается в объеме, но все наполнители постепенно растворяются, после чего основа становится невкусной и выбрасывается. Основной компонент жевательной резинки – это жевательная основа (gum base), которая состоит из сока дерева Саподилла, произрастающего в центральной Америке или из смолы некоторых хвойных деревьев. Смолу специально обрабатывали, чтобы она становилась мягкой. Основными компонентами современной жевательной резинки являются: жевательная основа, содержание которой колеблется от 20 до 30%; подсластители составляют до 60% жевательной резинки; ароматизаторы, отдушки или вкусовые добавки (до 10%); антиоксиданты; красители; стабилизаторы; формообразующие компоненты; глазурирующие агенты; незначительное количество жидкости. Жевательной основой резинки являются натуральные латексы, смолы, парафин, текстурирующие вещества (тальк, карбонат кальция), за счет которых под воздействием имеющейся в полости рта температуры происходит размягчение жевательной резинки. Резиновая основа представляет собой носитель для остальных ингредиентов, в то же время оставаясь нейтральной к организму человека в целом. В последние годы натуральные латексы вытесняются синтетическими, так резиновую основу составляет прототип чикла, но синтезированный химическим путем и являющийся невулканизированной каучуковой цепочкой. Подсластители входят в состав жевательной резинки для придания вкусовых свойств. В настоящее время в качестве подсластителей применяют массовые сахарозаменители и интенсивные подсластители. Из массовых сахарозаменителей в состав жевательных резинок обычно вводят: ксилит, сорбитол, маннитол, мальтит. К интенсивным подсластителям, выполняющим роль компенсации потери сахара, относятся: сахарин, аспартам. К вкусовым добавкам, используемым в жевательных резинках, относятся: мята обыкновенная, мята перечная, эвкалипт, фруктовые композиции. Масса формообразующих веществ 6—8% . С помощью стабилизаторов обеспечивается равномерное распределение ингредиентов в составе жевательной резинки и сохранение мягкости и эластичности резинки за счет удержания в ней влаги.
(Приложение 1) Объект исследования: жевательная резинка
       Опыт по изучению красителей
 Жевательную резинку, порезанную на небольшие кусочки, поместила в пробирку, добавила 3 мл дистиллированной воды. Пробирку нагрела в пламени спиртовки. Получается окрашенный раствор. Раствор разливают по двум пробиркам и добавляют в одну из них 1 мл 10 % раствора HCl , а в другую – 1 мл 10 % раствора NaOH. В пробирке №2 при добавлении раствора NaOH окраска исчезла. Подтверждается ,что данный краситель - карминовая кислота Е 120.
      Опыт по обнаружению многоатомных спиртов в жевательной резинке
 Обнаружение подсластителей:
в состав жевательных резинок обычно вводят: ксилит, сорбитол, маннитол, мальтит. В пробирку поместила порезанную жевательную резинку и прилила 5 мл этилового спирта. Пробирку закрыла пробкой и встряхивала 1 мин. Затем смесь фильтровала . В фильтрате начала определение подсластителей ( сорбита, ксилита, маннита), т.е. многоатомных спиртов. К 2 мл. фильтрата прилила 1 мл 10 % раствора NaOH и 3 капли 10 % раствора CuSO4. Смесь перемешала. Появилось характерное ярко-синее окрашивание т.е. качественная реакция на многоатомные спирты доказывает их наличие.
      Опыт по исследованию жевательной основы
В 3 пробирки поместила использованные жевательные резинки добавила по 2мл 2 % раствора HCl ,10% раствора HCl, 20 % раствора HCl . В пробирке, в которую добавила 2% раствора HCl изменений не наблюдала, но в других пробирках произошло незначительное изменение, но растворение основы не происходит. Значит, если случайно проглатывается жевательная основа, она не может под действием желудочного сока рН 1,2-2,0 растворятся и опасна для желудочно-кишечного тракта. Как получают жевательную резинку?
( Приложение 2)
3. РЕКЛАМА, МНЕНИЯ «ЗА» И «ПРОТИВ»
 Реклама стала неотъемлемым атрибутом нашей жизни. Она способствует распространению жвачки. Реклама внушает, будто жевать - значит выглядеть модно, иметь здоровые зубы и приятный запах изо рта. В предыдущей работе я анализировала рекламу «Каждый раз, когда вы едите» - эту фразу давно выучили наизусть. А следом за ней на экране появляется график изменения рН в полости рта – впечатляющая кривая, призванная убедить нас немедленно приобретать жевательную резинку «Dirol» без сахара. Кислотно-щелочное равновесие в полости рта действительно нарушается в процессе приема пищи, но не сразу и не от всех продуктов. Слюна здорового человека имеет нейтральную реакцию рН 7-7,5, и только поступление большого количества кислых продуктов способно быстро изменить рН в полости рта, как это показано на кривой. Углеводы, особенно сахара, под действием бактерий, содержащихся в полости рта, подвергаются брожению с образованием молочной кислоты, которая также изменяет рН во рту и способствует разрушению зубной эмали. Процесс брожения протекает довольно медленно, и локализуется в местах скопления мягкого зубного налета, где обитает основное количество бактерий и оседают остатки углеводов. Но если предположить, что человек питается только белковой пищей, не содержащей углеводов, например мясом, то изменений рН в полости рта после приёма пищи не должно происходить вообще. Так что теоретически далеко не каждый раз после приема пищи во рту нарушается кислотно-щелочное равновесие. Но поскольку в рационе современного человека практически всегда присутствуют углеводы, то после каждого приема пищи образуется со временем некоторое количество молочной кислоты, и происходит изменение рН, как и утверждает реклама. Опыт. Определение pH в ротовой полости Замеряла pH слюны до принятия пищи, после принятия пищи, после использования жевательных резинок Замеры проводила с интервалом 5 минут, использовала лакмусовую бумажку, которую смачивала слюной.
      Тест - полоски прикладывала к индикаторной шкале. pH  до еды После еды без применения
резинки После применения резинки
«
В течение от 5-15 минут pH изменяется быстро, т.е жевательная резинка способна нормализовать кислотно - щелочной баланс и оказывает профилактическое действие 15 минут. Является профилактическим средством, по составу жевательные резинки сходны, стимулируют слюноотделение, что повышает pH слюны. Далее «Жевательная резинка с ксилитом и карбамидом защищает ваши зубы с утра до вечера»,- это также цитаты из текста телевизионной рекламы жевательной резинки. Разрушение зубной эмали можно предотвратить путём нейтрализации образующейся в полости рта молочной кислоты каким-либо безопасным для организма веществом. В данном случае эту роль выполняет мочевина(NH2)2CO2.При этом мочевина гидролизуется с образованием гидрата аммиака: (NH2)2CO + 2H2O = 2NH3 * H2O + CO2 Постепенно образующийся при жевании гидрат аммиака нейтрализует молочную кислоту. Какую роль играет ксилит? Ксилит, имеющий сладкий вкус, используют как заменитель сахара больные диабетом. По своей химической природе ксилит – многоатомный спирт. В жевательную резинку его добавляют прежде всего для придания сладкого вкуса. Если для этой цели использовать сахар, то резинка будет способствовать образованию молочной кислоты , т.е разрушению эмали. Значит жевательная резинка с ксилитом, в отличие от жевательных резинок с сахаром, не является дополнительной причиной развития кариеса, но считать, что ксилит защищает от кариеса, как это делает мочевина, тоже было бы неверно. Поэтому защита от кариеса с помощью жевательной резинки «Dirol» всё же не двойная, а одинарная. Действительно ли сочетание ксилита и карбамида уникально? Судя по информации, которую изготовители помещают на обертке жевательной резинки,- да, такое сочетание есть только в «Dirol». А почему реклама обещает защиту «с утра до вечера»? Несмотря на преувеличение, которое присутствует в любой рекламе, это утверждение не лишено смысла с точки зрения химии. Карбамид гидролизуется довольно медленно, поэтому и гидрат аммиака образуется в полости рта постепенно. «Многочисленные рекламные ролики повествуют нам о том, что жвачка сделает улыбку белоснежной, а дыхание свежим». Но как мы все знаем, реклама часто бывает далека от действительности. Увы, вопреки рекламе, жвачка не способна вернуть им белизну. Её воздействие слишком мягкое, даже у той жвачки, которая содержит твёрдые гранулы (эффект от них, конечно есть, но он мал). Поэтому лучшим товарищем в деле отбеливания по-прежнему остаётся зубная щётка и паста. О том, что жевательные резинки безвредны и даже полезны, утверждают практически все рекламодатели. Проведенные медицинские исследования свидетельствуют о том, что существует масса побочных эффектов, связанных как с компонентами жевательной резинки. Жевательная резинка – это очень хорошая лекарственная форма. Их бывает три вида: кондитерские, стоматологические и лечебные.
4. ВЛИЯНИЕ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА
Положительные или отрицательные качества у жевательной резинки? С одной стороны - метод чистки зубов после еды, средство для очищения полости рта, но психологи констатируют у вечно жующего болезненную зависимость, близкую к наркотической. Жевание - это дополнительная работа для недогруженных челюстей, разрушение стоматологических конструкций .Резинка не дает возможности сосредоточиться, притупляет внимание и ослабляет процесс мышления, снижается уровень интеллекта .Средство борьбы с мягким налетом. Жевательные резинки обладают слабой гигиенической эффективностью, а не до конца сформировавшаяся эмаль "юных" зубов слишком тонка и легко стирается. Замена сахара на сорбит, маннит, ксилит снижает заболеваемость кариесом. В большинстве жевательных резинок используются именно эти сахарозаменители. Выпускаются жевательные резинки с сахаром и ксилитом для улучшения вкуса. Сахар представляет опасность для эмали зубов, особенно детских, вызывая кариес Хорошо, когда в составе жевательной резинки присутствует лактат кальция: зубная эмаль получает этот минерал для восстановления микроповреждений именно из слюны. В состав жевательных резинок входит мочевина, которая проглатывается при жевании и при частом употреблении может вызвать гастрит. Аэрофагия - при жевании поглощается слишком много воздуха, и организм реагирует болью в желудке и отрыжкой. Жевательная резинка способствует выработке желудочного сока, что помогает перевариванию пищи и употреблять её нужно после еды. Постоянное жевание на одной поверхности рта может приводить к возникновению асимметричности лица за счет увеличения жевательных мышц только с одной стороны. Если же жвачка применяется вместе с некоторыми жиросодержащими продуктами или сигаретами, то на ней оседают жиры, многочисленные консерванты, стабилизаторы и канцерогенные вещества табака, который вместе со слюной легко попадают в желудок и всасываются. Частое употребление резинок с карбамидом провоцирует повышение активности уреазопозитивной ротовой микрофлоры
5. СОЦИООПРОС:
Что знают обучающиеся о жевательной резинке?
Опрошены 40 обучающихся в возрасте15-18 лет: 1. 70% обучающихся часто используют жевательную резинку, 30% иногда; 2. 35% обучающихся используют жевательную резинку после приёма пищи, 60% не имеет значения, 5% до еды; 3. 65% обучающихся используют жевательную резинку более 30 минут, 35 % используют 15-20%,более 60 минут - 10%: 4. 50% обучающихся используют жевательную резинку более 5 штук, 20% - 2-4 штуки, 20% -1 шт., 10 % -1 упаковку; 5. 80% обучающихся используют жевательную резинку считая её полезной для чистки, 10% не имеет значения, 10% вредна до еды; Результаты указывают, что обучающиеся используют жевательную резинку не обращая внимание на её влияние на организм.( Приложение 3) 6. Заключение Анализ истории возникновения жевательной резинки показывает, что она появилась как коммерческий продукт, способный приносить при малых затратах большую прибыль, и таким остается до сих пор. В составе современной жевательной резинки имеются компоненты для профилактики кариеса и гигиены полости рта и зубов. Но данные компоненты с этой точки зрения малоэффективны. Жевательная резинка содержит большое количество синтетических веществ (наполнители, загустители, красители, ароматизаторы и т.д.), которые отрицательно влияют на здоровье человека, являются опасными и вредными. Изучив положительное и отрицательное влияние жевательной резинки, я выявила, что у нее больше отрицательного влияния на организм, чем положительного. Полезные качества жевательной резинки, как утверждают ее сторонники, связаны в основном с гигиеной ротовой полости. Этот эффект даже в большей степени может быть достигнут с помощью зубной пасты и щетки. Жевательную же поверхность можно великолепно очистить и с помощью любого полезного овоща или фрукта, заодно получив необходимую организму дозу естественных витаминов. Дети и школьники не способны контролировать длительность жевательной резинки и никак не укладываются в рекомендуемые 7 – 15 минут, что может привести к серьезным заболеваниям систем органов. Жевательная резинка притупляет внимание, снижает умственную работоспособность, что может сказаться на успеваемости школьников. Практически на всех упаковках жевательной резинки, которые я изучала (кроме Wrigley`s spearmint) не указан срок годности.(Приложение 4)
7. Литература.
Елисеева В. Вся правда и ложь о жевательной резинке: от кариеса до гастрита. Здоровье, сентябрь 2001. Пичугина Г.В. Химия и повседневная жизнь человека. М.: Дрофа, 2006. Яковишин Л.А. Химические опыты с жевательной резинкой // Химия в школе 2006.№10 www.sunhome.ru , www. jerelo.com.ua, www.zdr.ru, www.rol.ru

 

Алдаева Екатерина,12 А класс ОСОШ №3, г.Оленегорск
 Кремний – элемент молодости и здоровья
ВВЕДЕНИЕ
 Кремний – химический элемент IV группы периодической системы Д.И.Менделеева. Атомный номер - 14. Относительная атомная масса 28 В природе по распространённости занимает второе место (29,5%). Меня заинтересовало какую роль играет этот химический элемент в жизни человека. Великий русский учёный В.И. Вернадский писал: «Никакой организм не может существовать без кремния». Основной целью моего проекта является исследование проблемы дефицита кремния. Чем важен кремний для здоровья человека? Мною были сформулированы следующие задачи: - изучить литературу о кремнии, его роли в жизни человека - дать оценку влияния на здоровье человека; - установить пути поступления кремния в организм человека; - оценить содержание кремния в продуктах питания, в рационе питания - сделать вывод о важности кремния, как фактора долголетия;
 Проблема сохранения здоровья актуальной для современного общества.
1. КРЕМНИЙ В ПРИРОДЕ В свободном виде кремний в природе не встречается. Главная часть земной коры состоит из силикатных пород, представляющих собой соединения кремния с кислородом и другими элементами. Природные силикаты белая глина Al2O3 2SiO2 2 H2O, полевой шпат K2O Al2O3 6SiO2, слюда K2O Al2O3 6SiO2 H2O,. Большинство природных силикатов в чистом виде драгоценные и полудрагоценные камни: аквамарин, изумруд, топаз, агат, аметист, яшма. Значительная часть природного кремния представлена SiO2. Более 50% земной коры состоит из SiO2. Очень чистый кристаллический SiO2 известен в виде минералов горного хрусталя и кварца. «Кремний исключительно важный полупроводниковый материал, используемый для изготовления микроэлектронных устройств "микросхем". Он используется в производстве солнечных батарей, превращает солнечную энергию в электрическую. Среди 104 элементов периодической системы у кремния особая роль. Он пьезоэлемент. Он может превращать один вид энергии в другой. Механическую в электрическую, световую в тепловую. Именно кремний лежит в основе энергоинформационного обмена в космосе и на Земле. Из таблицы химического состава Земли, ее "Живого Вещества" и космических систем звезд, Солнца видно, что самым распространенным элементом в этом мире является кислород 47 %, второе место занимает кремний 29,5 %, а содержание остальных элементов значительно меньше. Сколько же кремния должно быть в теле человека? 1. ВЛИЯНИЕ КРЕМНИЯ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА Кремний относится к числу эссенциальных для человека и животных элементов. Хотя кремний является одним из наиболее распространенных в земной коре химических элементов, в обычных условиях он усваивается организмом в очень малых количествах. Всего в организме взрослого человека содержится около 1 г кремния. Полагают, что оптимальная интенсивность поступления кремния составляет 50-100 мг/день. Соединения кремния присутствуют в тканях практически всех внутренних органов человека. Дефицит кремния в организме — одна из причин патоло­гического изменения сосудов, инсульта, инфаркта, дисбактериоза, гепатита, ревматизма, полиартрита и других за­болеваний. Благодаря своим химическим свойствам кремний образует электрически заряженные системы. Они обладают свойством приклеивать к себе вирусы, болезнетворные микроорганизмы, не симбиотные с человеческим организмом, не свойственные ему. Избирательная склеивающая способность коллоидных систем кремния оказывается уникальной. Вирусы гриппа, ге­патита, полиартрита, ревматизма, дисбактериоза, кандиды, конидии, дрожжи и иные микроорганизмы, вызывающие па­тологические заболевания, засасываются в коллоидные об­разования кремния силой электрического притяжения как в крови, так и в кишечнике. Значит, все болезни, возбудителей которых можно перечислять бесконечно, не смогли бы раз­виться, если бы люди имели в своём организме достаточно кремния.
Микотоксикозы и микозы, вызываемые микроскопически­ми грибами, широко распространены как у человека, так и у животных, адсорбируются и инактивируются на коллоидах кремния. Наиболее распространённым возбудителем микозов являются дрожжевые грибы рода Кандида. Кандидозы проявляются в виде яз­венного поражения слизистой рта (ангина, стоматиты), носа, горла, верхних дыхатель­ных путей, пищеварительного тракта, почек, мочевыводящих путей и гениталий. Коллоиды кремния образуют с кандидами и их ядами комплексные соединения и выводят их из организма.
Типичные же обитатели кишечника, на­пример кишечная палочка, молочнокислая палочка, не обладают свойством слипаться с коллоидными системами кремния и оста­ются в кишечнике. Это очень важно для нор­мального функционирования пищеваритель­ного тракта. При лечении дисбактериоза лекарствами нарушается симбиотное равно­весие человека и микроорганизмов в желудочно-кишечном тракте (ЖКТ) и возникают бол. Кремний — основной структурный элемент связи « мозг - тело» в организме человека.
Многие учёные утверждают, что кремний участвует в метаболизме кальция, хлора, фтора, натрия, серы, алюминия, цинка, мо­либдена, марганца, кобальта и других эле­ментов в организме. Около 70 элементов им не усваиваются, если не хватает кремния. Нарушение кремниевого обмена у детей ведёт к анемии, остеомаляции (размягчению ко­стей), выпадению волос, болезням суставов, туберкулёзу, диабету.
Соединения кремния необходимы для нормального развития и функционирования соединительной и эпителиальной
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Образовательные учреждения
г. Оленегорск

$Комитет по образованию$